ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В поисках золотой середины

 

Нередко, между заказчиком и исполнителем возникает недопонимание в ходе выполнения заказа. Почему нельзя применять тот или иной материал, каких размеров должна быть вывеска, чтобы она «работала», можно ли сделать «ещё дешевле» - все эти и многие другие вопросы желательно обсудить в самом начале.

В нашем рекламном агентстве всегда было принято переживать за заказ и дальнейшую «жизнь» изделия. Желание сделать рекламу подешевле и побыстрее может привести к тому, что результат будет далек от ожиданий. Например, неправильно выбранный размер вывески в сочетании с перегруженностью информацией – верный путь к тому, что эффективность такой рекламы будет стремиться к нулю. Всё, что кажется огромным в помещении может оказаться в уличном пространстве «спичечным коробком», теряющимся в пестром ряде соседних рекламных объектов. Для сравнения, мало кто задумывался, что известный всем щит 3 х 6 м – это площадь стандартной 18-метровой комнаты в квартире. Попробуйте мысленно расположить на рекламном щите гарнитур, кровать, стол и сидящую за этим столом компанию. Сделать это будет не так-то просто. Также непросто бывает, подчас, убедить заказчика в выборе оптимального размера вывески.

Это лишь один из примеров поиска золотой середины. Существуют и другие вопросы, связанные с особенностями производства рекламной продукции. Некоторые из них мы объединили в отдельную рубрику, ознакомление с которой поможет быстрее понять друг друга.

 

Часто задаваемые вопросы

 

  1. Каким образом возникает существенная разница в цене на изготовление светового короба на светодиодах?

 

Некоторые производители световых коробов существенно снижают расходную статью за счет использования некачественной светодиодной продукции в сочетании с уходом от технологических критериев. Например, используют интерьерные светодиодные ленты, которые быстро выйдут из строя при контакте с влагой, размещают светодиодные модули низкой светимости, либо увеличивают шаг между модулями или лентами. В итоге, у изделия значительно сокращается срок службы и ухудшается яркость и равномерность подсветки.

 

   2. Почему одни баннеры выгорают, а другие нет?

Широкоформатная печать на баннерной ткани, преимущественно, осуществляется сольвентными чернилами. Солнечный свет – основной фактор, негативно влияющий на устойчивость красок. И если на северной стороне изображение будет сохранять неизменный вид в течение многих лет, то на южной – может выцвести в течение года. Снизить негативную динамику данного процесса может только применение при печати так называемых «жестких» сольвентных чернил.

 

   3. Заказчик хочет повесить растяжку (баннер) между столбами или деревьями. В чем подвох?

Многим кажется, что растяжка баннера с рекламой между двумя опорами – эффективное и, главное, очень бюджетное средство размещения информации. Не нужно тратиться на изготовление каркаса, только – баннер с четырьмя люверсами (кольцами) по углам и веревка. Такая схема может оказаться вполне рабочей, если на улице полный штиль. Но даже не слишком сильный ветер быстро «разделается» с такой конструкцией. Известно немало случаев, когда размещенные на авось между фонарными столбами рекламные растяжки гнули при порывах ветра эти столбы. Это говорит об уровне ветровых нагрузок, которые испытывают полотно, тросовая конструкция и опоры. В настоящее время рекламные перетяжки можно крепить только к отдельно стоящим опорам, установленным по строгим техническим требованиям.

 

   4. Почему на одних световых коробах в темное время суток изображение сочное и контрастное, а на других бледное, с блеклыми цветами.

Всё зависит от трех составляющих светового короба: материала лицевой панели, способа нанесения изображения на лицевую панель и качества подсветки. Подсветка должна быть оптимальная по яркости и равномерности. Материал должен быть рассеивающим. Сложнее с самим изображением. Самые сочные цвета получаются при применении аппликации из транслюцентных пленок. Но в этом случае придется обойтись без растровых изображений: градиента, фотографий и т.д. Применение широкоформатной печати ведет к неизбежному снижению интенсивности цветовой гаммы. Чтобы «выжать» максимум из полноцветной печати существуют определенные критерии сочетания материала, чернил и способа печати. Если же печать осуществляется в обычном режиме (frontlit), получится тот самый, не радующий глаз, вариант.

   5. Какого размера сделать вывеску?

Ответ на этот вопрос лучше всего дает обзорная фотография, на которой в специальной программе сделан фотомонтаж будущей вывески. Это очень важная часть подготовительной работы, так как ошибка в выборе габаритов вывески может привести к напрасно потраченным средствам. Необходимо всегда напоминать заказчику, что всё кажущееся огромным в помещении становится в 1,5 – 2 раза меньше, по восприятию, на улице, в окружающей нас среде.

  

   6. Реклама пожелтела, вывеску покоробило, появились щели и засветы: в чем причина?

 

Причина банальная – попытка сэкономить, неграмотный подбор комплектующих и материалов. Например, зеленеющие при свечении синие объемные буквы или желтеющие белые получаются при использовании в лицевых панелях букв полистирола, а не акрила. Пошедшая волнами вывеска скорее всего сделана с применением пластика ПВХ, который подвержен расширению и сжиманию, в зависимости от температуры окружающей среды. Неправильно проведенная сборка и монтаж комплектующих ведет к появлению щелей, засветов и других проблем, приводящих внешний вид рекламного изделия в обшарпанный и неприглядный. 

акция.png
новинки.png
предложение.png
иконки_футер2.png
иконки_футер1.png
иконки_футер3.png

© Рекламное агентство «Нильс» 1998 - 2019

Все цены, приведенные на сайте, носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой. Уточняйте актуальные цены у наших менеджеров.

249037, Калужская обл., г. Обнинск, ул. Шацкого, 1

+7 484 396 68 24

+7 910 919 12 12